вторник

как много света в хмуром мартовском дне

Элла Скарулис
Хмурый мартовский день. Лоскуты грязного снега на пожухлой траве. Небо цвета асфальта без птиц и облаков. Сырой ,почти простуженный воздух. Вдохнешь его и замрешь, словно ,хочешь согреть его внутри, а потом струйкой сквозь губы выпустишь пар." Своим дыханьем Землю обогрею" проносятся слова песни. А может не надо ее греть? А вдруг она не хочет этого...Все ведь твердят "глобальное потепление" и тут я еще со своим обогревом.. Шепни мне, Земля, чего тебе надобно. Молчишь. Вот и я молчу и стараюсь выпустить пар. Тебя обогреть - себя холодить. Надо признаться не получается ни одно ни другое.
И что ж ты так хмуришься мартовский день? Знаешь, мне нужно тебя полюбить. Бывает же так. Нужно .Спросил бы хоть за чем такая надобность.. Молчишь. Знаешь, может это и хорошо, что ты не разговорчивый. Мне вот тоже сегодня слова даются с трудом. Просто я чуть-чуть боюсь, что если замолчу, то стану выть по-волчьи. Так протяжно и нудно-нудно, тоскливо -тоскливо. Со мною так бывает. А особенно в это время. Слушай, хмурый день может тебе больно? Больно смотреть на умирающий снег, на лица людей, недовольных тобой? А может ты устал. Весна ведь всегда приходит беременной ,а это особый период и тебе не хватает сил? Ты боишься рожать? Роды красоты это ...Если честно, то я не знаю как это рожать красоту Земли...Хочешь помогу.? Прости неразумное дитя человеческое.. Глупость сморозила...Болтаю, чтобы ...Чтобы отвлечь себя и тебя от ...От того что происходит внутри. Там под слоем кожи и крови творится такое...Я попробую описать тебе это, но не знаю смогу ли. Так вот, мне кажется , что моя душа кувыркается на гамаке, потом катается на каруселях и дальше на американские горки и по спирали вниз .Но лететь ей долго, туда в эту малюсенькую точку начала. Там она остановится и начнет свой путь...Я не знаю какой и куда. Но так бывает со мной. Вот скажи , зачем она это все вытворяет? Нет, мне не больно...Это не подходит. Меня ,словно ,сдувает с Земли. Словно я это и есть эта маленькая точка начала ...
На небе цвета асфальта возникло облако .Большое серое облако. Оно уселось на местный бугорок и стало менять цвет. И вдруг серое облако засияло светом. Таким сильным , что мне пришлось зажмуриться. Свет опускался на Землю. Я стояла под куполом света и такая радость охватывала меня. Можно сделать шаг и выйти из круга. Не хочется. Постою еще .Смотреть на этот свет почти невозможно, слишком ярок для глаз. Закрою их. Пусть проникнет в меня и останется .Пусть устроит рентген всем этим "качелям", "горкам " и той точке в которую возвращаюсь...
Открываю глаза . Над головой небо цвета асфальта , а в нем орел. Мой.
Как много света бывает в хмуром мартовском дне...





Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



0 коммент.:

Отправить комментарий